Применение стикеров для промо акций и технология их печати

Применение стикеров для промо акций и технология их печати

Уважаемый коллега!
Позволь познакомить тебя с краткой заметкой о этикетках для промо розыгрышей, технологиях их производства, границе их использования, а также их специфических характеристиках.

Мое имя Комова Евгения, и я работаю рекламистом в краснодарском рекламном агентстве. Агентство весьма большое, но творческое.

Почти всегда наши заказчики хотят сделать результативную и вместе с тем недорогую рекламу.
Мы практически всегда выступаем за проведение рекламного промо меропрятия, так как любое меропрятие это как правило более действенная рекламная кампания.
А также, мы зачастую находим в активе подходящее предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы товаров клиента не обязательно необходимо применять что-то дорогое. Как правило можно применить простой и дешевый и вместе с тем результативный способ. Например, очень часто мы предлагаем выпуск наклеек для акции . Как правило рекламодатели проводят промо розыгрыши с целью рекламы предприятия или товара. Согласно законодательству устраивать промо розыгрыши имеют право все организации. Для конечного покупателя участие в рекламной лотерее не оплачивается. Ему достаточно лишь только купить продукцию, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо лотерее бывает разнообразным, но как правило это продукт, который дает рекламирующая фирма.

Что в целом именуется наклейками для розыгрыша? Давайте сначала определим, что такое простая этикетка. Это просто типографское изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, при этом, главной характерной чертой наклейки является присутствие клея.

Специалисты знают, что на свете бывает большое множество видов, на которые делятся этикетки по своему предназначению.

Ниже несколько примеров

  • Информационные стикеры, нужные для того, чтобы ознакомить покупателя с сведениями о продукции
  • Рекламные стикеры, созданные чтобы заставить покупателя купить товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для помещения названия компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку продукции и сделать ее более привлекательной

В чем же состоит характерное отличие именно промонаклеек от иных видов стикеров? На такой наклейке в дополнение к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также присутствуют и данные условии проведения рекламного меропрятия. В прочем внешний вид упомянутых стикеров подчиняется лишь желанию и фантазии рекламодателя.

Вот каким образом выглядит наклейка для акции :


Помимо этого, оказывается, этикетки могут быть разными по внутреннему техническому устройству.

А именно

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится отклеивать заново
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются снова после отклеивания
  • Двуслойные стикеры с данными как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двусторонние этикетки с информацией с другой стороны клеевого слоя
  • Многослойная этикетка-буклет
  • Скрейч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, на них сцарапывают специальный скретч слой

Как уже упоминали раньше, имеется много разновидностей наклеек для розыгрышей. Поэтому, наше рекламное агентство как правило может найти хорошее техническое решение для организации лотереи любого масштаба, для тиражей от пары тысяч до миллионов.