Полиграфия для промо лотерей

Полиграфия для промо лотерей

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
А.B. Беглов работает в полиграфии уже более 25 лет. Мы уверены в том, что его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о животрепещущих задачах полиграфической отрасли. Больше всего нам был интересен вопрос о будущем взаимосвязи рекламы и полиграфии.

Hаш Kоpp:
Аркадий Викторович, насколько давно вы начали свой путь в области полиграфии?

А.B.:
Вы, что, шутите? Ведь это все началось в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Пожалуй, это началось почти 30 лет в прошлом.

Haш Kopp:
Какая была ваша специализация?

A.B.:
Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы слишком то не разбирались. Приходилось брать с рынка все, что нам получалось взять.
Потом мы стали разборчивее. Мы начали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.

Haш Kоpр:
Заметно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

A.B.:
Она стала совсем другой. Сейчас она сильно сложнее, чем в то время. Сегодня реклама обязана вовлекать клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас очень актуальна полиграфическая продукция для рекламной лотереи . Помимо того. Нынешняя реклама должна развлекать возможного покупателя помимо того, что просто предлагать услуги или товар. Прежде это не было нужным. Говоря образно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима подходящая полиграфическая продукция.

Haш Kopр:
В чем же заключаются отличные черты такой рекламной печатной продукции?

А.В.:
Она должна обращаться к клиенту напрямую, учитывая его индивидуальные черты. Многие полиграфические компании вполне освоили допустим выпуск купонов со скретч панелью и переменными промокодами.



Наш Коpp:
Как вы полагаете, каков тренд развития промо полиграфии?

А.В.:
Я уверен - доля уникализированной полиграфии для маркетинговых розыгрышей будет нарастать. Очень похоже, что это будет трендом рекламной полиграфии.

Наш Кopp:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего лучшего.

A.В.:
И Вам удачи!

Беседу вёл наш корреспондент Кирилл Раппо.